breadcrumbs_revolution_theme

СРОЧНАЯ ДОСТАВКА ДЕНЬ В ДЕНЬ:

  • Доставка осуществляется сторонними курьерскими службами: Достависта, Пешкарики, Яндекс-Доставка и др.
  • Стоимость доставки зависит от вашего месторасположения от нашего склада, веса и габаритов заказа, подъема на этаж.
  • Возможность доставки ДЕНЬ В ДЕНЬ необходимо обговаривать с нашими менеджерами.
  • Доставка осуществляется при заказе товара в первой половине дня и наличие товара на нашем складе и складах наших партнеров и производителей
  • При заказе доставки ДЕНЬ В ДЕНЬ, при оформлении заказа, выбирайте САМОВЫВОЗ.

Самовывоз

Забрать ваш заказ вы можете самостоятельно из нашего пункта самовывоза по адресу:

Москва, 51-й км МКАД, п. Заречье, ул. Торговая д.2

Для самостоятельного забора товара, вам необходимо оформить заказ на сайте самостоятельно или через оператора по телефонам:

т. +7 (499) 649-85-55

За час до приезда необходимо связаться с оператором для сбора и подготовки товара к выдаче.

Наш интернет-магазин работает в городе Москва и Санкт-Петербург, при необходимости мы организуем доставку в ваш регион. Мы сотрудничаем с надежными транспортными компаниями, поэтому вы сможете выбрать перевозчика по собственному усмотрению. После оформления заказа, вам перезвонит наш сотрудник для уточнения всех вопросов.

Если вы проживаете в Москве или Санкт-Петербурге, заказ будет доставлен к вашему подъезду. В этом случае вы сможете оплатить покупку при ее получении.

Стоимость доставки

Жителям Москвы и Санкт-Петербурга мы доставляем покупки до подъезда всего за 400 рублей. Примерную стоимость доставки различными перевозчиками в ваш регион можно рассчитать при помощи калькулятора на нашем сайте. Вычисленная таким образом стоимость носит исключительно информационный характер. Точную сумму может назвать только транспортная компания. В большинстве случаев товар и его доставка оплачиваются покупателем перед отправкой посылки. Но, мы подходим к каждому клиенту и индивидуально и стараемся предложить взаимовыгодные условия сотрудничества. Наши сотрудники при необходимости помогут с выбором перевозчика, работающего на максимально удобных для вас условиях.

Бесплатная доставка

Наша компания бесплатно доставит ваш заказ по г.Москва, если покупка будет на сумму более 10 000 рублей. Курьер привезет покупку к вашему подъезду, и вы сможете оплатить ее на месте. Доставка в другие регионы осуществляется за счет покупателя.

Доставка в другие города

Мы сотрудничаем с покупателями по всей России. У нас можно заказать доставку покупки курьером в выбранное вами время. Сроки доставки и точную стоимость можно увидеть при оформлении заказа или уточнить в телефонном режиме. Стоимость услуг будет зависеть от вашего региона и веса посылки. Если ваши планы изменились, и получить заказ в оговоренное время не представляется возможным, свяжитесь с нашими менеджерами для изменения времени доставки.

Наш сайт пользуется расчетами сайта Postcalc.RU

Курьер не проверяет содержимое посылки на работоспособность и отсутствие дефектов, он просто доставляет и вручает ее. Проверить внешний вид посылки и ее содержимое должен покупатель в присутствии курьера.

Получение заказа

Вы можете получить посылку в любом терминале компании DPD, "СДЭК", «Деловые линии» или почтовом отделении вашего города. Информацию о стоимости услуг и сроках доставки можно уточнить у нашего менеджера. Время доставки и цена зависят от выбранного перевозчика. В любом случае стоимость рассчитывают, исходя из расстояния до вашего города, габаритов и веса посылки.

Срок доставки курьерами EMS не превышает 3-5 дней. Обратите внимание, вес посылки не должен превышать 30 кг. Стоимость услуг перевозчика рассчитывается, исходя из расстояния и веса посылки. Срок доставки зависит от удаленности вашего региона от г.Москва. В случае доставки этим перевозчиком вы сможет оплатить покупку по безналичному расчету или наложенным платежом.

Если вы выбираете безналичный расчет, товар будет отгружен в службу EMS после оплаты выставленной квитанции.

Также мы работаем и со многими другими перевозчиками, уточнить полный список компаний и условия их работы можно у наших сотрудников.

Условия доставки транспортными компаниями в регионы

После оформления заказа и поступления средств на наш счет (исключение составляет наложенный платеж) наши сотрудники доставят товар к терминалу выбранной компании-перевозчика и отправят его вам. При комплектации заказа мы тщательно проверяем весь товар на работоспособность, отсутствие заводского брака и механических повреждений.

В посылку вкладываются гарантийные талоны и другая необходимая документация. Доставка до терминала транспортной компании бесплатная. Услуги доставки от г.Москва до терминала в вашем городе оплачивает покупатель. Точную информацию по условиям доставки предоставляет перевозчик.

На нашем сайте имеется калькулятор расчета стоимости доставки, но он носит информативный характер. Окончательную стоимость доставки можно узнать на сайте компании-перевозчика.

Мы не несем ответственности за работу перевозчиков. Но, как показывает наш опыт работы, проблемы с крупными транспортными компаниями возникают крайне редко. Мы сотрудничаем с проверенными перевозчиками, которые отлично себя зарекомендовали.

Правила получения товаров, заказанных в интернете

При получении посылки необходимо выполнить следующие действия:

  • Внимательно осмотреть посылку на предмет целостности упаковочного материала.
  • После вскрытия проверить наличие всех единиц товара, которые вы заказали.
  • Проверить внешний вид товаров, их комплектность, по возможности работоспособность.
  • Убедиться в наличии гарантийных документов.

Обратите внимание, что проверку заказа нужно осуществлять исключительно в присутствии сотрудника транспортной компании или курьера. В противном случае претензии не примет ни транспортная компания, ни интернет-магазин.

Если в ходе проверки обнаружатся дефекты, вам необходимо составить акт, в котором будет указан и описан выявленный недостаток. Претензию должен подписать покупатель и курьер или представитель транспортной компании. Мы просим наших клиентов в случае возникновения каких-либо проблем с заказом зафиксировать обнаруженный дефект на фото.

Акт и фотографии в течение 7-ми дней с момента получения товара необходимо отправить на наш ящик электронной почты. Мы с уважением относимся к каждому клиенту, поэтому оперативно реагируем на все претензии, разбираемся в них максимально объективно. Если обнаружится ошибка наших сотрудников, мы в кратчайшие сроки исправим ее (заменим товар, вышлем недостающий).

Внимание! В случае нарушения правил получения товаров (посылка не проверена в присутствии работника транспортной компании или курьера, акт не составлен или не подписан) претензии не будут приняты к рассмотрению. Мы просим вас внимательно отнестись к получению посылки, во избежание каких-либо проблем и недоразумений.

Если у вас возникли вопросы по доставке и оплате, свяжитесь с нашими менеджерами для уточнения всех нюансов 8-800-511-65-10.